О НАС

Уважаемый посетитель:

Большое спасибо для вас, просматривая наш официальный сайт: www.sinowon.com во-первых.

 

Мы, Метрология Sinowon Innovation Metrolology Limited является одним из Китая, уполномоченного Hi-Tech производитель метрологического прибора, подтвержденного ISO9001: 2015, мы сосредоточены на исследования, развивать, изготовить и экспортировать оптические инструменты для измерения и оборудования для твердости с 2006 года. Уже доставлены и установили более 10 000 шт. Инструментов более 5000 клиентов в более чем в 60 странах и регионах, все больше и больше международных известных производителей выбирают нас в качестве квалифицированного поставщика машин контроля качества, и наши сервисные инженеры уже посетили США, Канада , Мексика, Германия, Голландия, Франция, Польша, Венгрия, Чешская, Турция, Корея, Малайзия, Таиланд, Филиппин, Вьетнам, Сингапур, Австрия, Индия, чтобы установить наши инструменты на клиентах сайт.  

 

За последние 12 лет мы сосредоточиваемся, чтобы изготовить инструмент контроля качества и никогда не изменять нашу бизнес-месторождение. Мы улучшаем качество и точность каждый год, до сих пор до настоящего времени он составляет 1,4 + л / 200ум о точности нашего измерительной машины AutoVision Vision, и он составляет 0,5 ХРГ относительно точности нашего тестера в твердости Rockwell. Поскольку высокое качество ультразвукового твердости тестер SU-300 семьи, национальные стандартные организации SAC / TC 183 пригласили нас сделать в Китайский национальный стандарт, новый стандарт: GB / T34205-2017 и JJF14306-2013 Сделать больше клиентов, выбирают этот метод NDT UCI для контроля твердости продуктов.

 

Как производитель инструментов управления качеством, он очень важен на собственной системе контроля качества. Чтобы поставить стабильные качественные продукты, мы потратили много времени и инвестиций на создание системы обучения и качества персонала и улучшения и улучшения персонала каждый год, мы также вкладываем много денег для оснащения международных новых координатных измерительных машин, шероховатости тестеров, влажность и температурные камеры, лазерные машины, стеклянные весы, датчики и блоки для нашего собственного контроля качества. В то же время Sinowon был подтвержден организациями управления качеством ISO9001 каждый год, и наша продукция была выдана сертификатом CE для европейского рынка и сертификата ГОСТ для российского рынка.

 

Промышленность 4.0 идет, мы уже были готовы к проблеме. Ваш запрос точности является нашей миссией навсегда, и мы предоставим своевременную поддержку и сервисную поддержку и сервисную службу.

Давайте работать вместе, успех вместе.

Большое спасибо снова.

 

Маршалл Чжэн Чуньпинг

Управляющий

15 ноября 2018 года

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

ABOUT US

Dear Visitor:

Thanks a lot for you browse our official website: www.sinowon.com firstly.

 

We, Sinowon Innovation Metrology Manufacture Limited is one of China authorized hi-tech manufacturer of metrology instrument verified by ISO9001:2015, we are focusing to research, develop, manufacture and export the optical measurement instruments and hardness testing machines since year 2006. We have already delivered and installed more than 10,000pcs of instruments to more than 5000 customers in more than 60 countries and regions, more and more international famous manufacturers choose us as the qualified supplier of quality control machines, and our service engineers have already visited USA, Canada, Mexico, Germany, Holland, France, Poland, Hungary, Czech, Turkey, Korea, Malaysia, Thailand, Philippine, Viet Nam, Singapore, Austria, India to install our instruments at customers’ site.   

 

In the past 12 years, we concentrate ourselves to manufacture the instrument of quality control and never change our business field. We improve the quality and accuracy every year, up to now, it is 1.4+L/200um about the accuracy of our AutoVision vision measuring machine and it is 0.5HRC about the accuracy our iRock Rockwell hardness tester. Because the high quality of ultrasonic hardness tester SU-300 family, the national standard organizations SAC/TC 183 had invited us to make China national standard, the new standard: GB/T34205-2017 and JJF14306-2013 make more customers choose this NDT method: UCI to control the hardness of products.

 

As a manufacturer of quality control instruments, it is very important on own quality control system. In order to supply the stable quality products, we spent a lot of time and investment for staff training and quality system establishment and improvement every year, we also invest a lot of money to equip the international brand new coordinate measuring machines, roughness testers, humidity and temperature chambers, laser machines, glass scales, gauges and blocks for our own quality control. At the same time, Sinowon has been verified by ISO9001 quality management organizations every year, and our products have been issued by CE certificate for European market and Gost certificate for Russian market.

 

The industry 4.0 is coming, we have already been ready for the challenge. Your request of precision is our mission forever, and we will supply the timely and warm-heart support and service as usual.

Let us work together, success together.

Thanks a lot again.

 

Marshall Zheng Chunping

Managing Director

Nov. 15, 2018

CONTACT US

    

If you want to solve any measurement problem, please feel free to contact Sinowon at any time.


Your request of precision about product is Sinowon mission to improve the accuracy of instrument.

Contact