Главная  > КАКИЕ НОВОСТИ  >  Sinowon Highlights выставки DMP2015 проходил в Донгуане в ноябре 2015 года

Sinowon Highlights выставки DMP2015 проходил в Донгуане в ноябре 2015 года

2018-11-01

Hinowon Основные моменты DMP2015 17-я выставка Международной формы и металлообработки Dongguan

Спасибо за выставку DMP2015, все больше и больше клиентов знают с этой платформы,  которые также помогают создать нашу уверенность, чтобы продвигать наши продукты по всему миру.
17-я Китайская международная техника Dongguan& Церемония на выставку материалов 2015 года успешно завершилась 21 ноября 2015 года, это самая большая международная машиностроения в Южном Китае, которая привлекает множество известных производителей мирового класса, таких как Зейс. Никонь, Митутойо и так далее.
Sinowon отображал передовые оптические инструменты проверки и тестеров твердости на выставке. Во-первых, это однократное измерительная система мгновенного зрения IVS-80, которая наиболее привлекательной из-за его быстро и высокой эффективности, и она также может экономить время и стоимость труда; Ультразвуковые твердости тестеры Су-300 имеют широкое применение и высокую точность и стабильность; Система измерительной системы Бринелла, которая может работать просто с высокой точностью и высокой надежностью; Видеомерный микроскоп сочетает в себе с помощью видео наблюдения, взять и сохранить функцию изображения, и она имеет высокую производительность. Что самое важное, в том, что есть много клиентов от отечественных и зарубежных заинтересованных в нем, и после того, как они работают и испытывают сами по себе, они высоко оценили качество и производительность. За эти три дня мы общаемся с более чем двумя тысячами клиентов, и мы также обсуждаем обновление и разработка машины нашей серии вместе. В частности, мы ценим, что наш дистрибьютор из Великобритании, Германии, Малайзии, корейца и других округов приезжают на наш стенд и посещает наш завод. 

К счастью, нам преуспевают в продаже двух машин, таких как портативный тестер твердости Leeb и ручной твердости роквелла на месте. И есть более двухсот клиентов, намерены приобрести нашу систему измерения мгновенного зрения, ультразвуковой тестер твердости, систему измерительной системы Бринелла в экстренте.
Чтобы удовлетворить требование нашего клиента, мы будем стремиться сделать измерение более точным и несложно. Мы всегда будем думать с клиентом как начальной точкой, управлять корпорацией с девизом «удовлетворение, инновации, норма, обязательство, ценность, открытость, ловкость», сосредоточиться на R& D и управление, чтобы предоставить продукты отличным качеством и обслуживанием.






Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Home  > WHAT' S NEW  >  Sinowon highlights of DMP2015 exhibition held in DongGuan in Nov. 2015

Sinowon highlights of DMP2015 exhibition held in DongGuan in Nov. 2015

2018-11-01

Sinowon highlights of DMP2015 17th DongGuan international mold and metal processing exhibition

Thanks for DMP2015 exhibition, more and more customers know from this platform,  which also help to build up our confidence to promote our products all over the world.
17th China Dongguan International Machinery & Materials Exhibition 2015 Ceremony has successful completed on November 21st,2015, it is the most biggest International Machine Exhibtion in south China, which attracts many famous world-class manufacturers such as Zeiss. Nikon, Mitutoyo and so on.
Sinowon displayed the advanced Optical Inspection Instruments and hardness testers on the exhibition. Firstly, it is One-shot Instant Vision Measuring System IVS-80, which is most attractive because of its quickly and high efficiency and it can also save time and labor cost; Ultrasonic hardness testers SU-300 has widely application and high accuracy and stability; Brinell Video Measuring System which can operate simply with high accuracy and high reliability; Video Measuring Microscope combine with video observation, take and save picture function, and it has high cost-performance. What is the most important is that there are many customers from domestic and foreign are interested in it, and after they operate and experience by themselves, they gave highly praise for the quality and performance. During these three days, we communicate with more than two thousand customers, and we also discuss the update and development of our series machine together. In particularly, we are appreciated that our distributor from United Kingdom, Germany, Malaysia, Korean and other counties come to our booth and visit our factory. 

Thankfully, we succeed in selling out two machines such as portable Leeb Hardness Tester and Manual Rockwell Hardness tester on the spot. And there are more than two hundred customers are intent to purchase our Instant Vision Measuring System, Ultrasonic Hardness Tester, Brinell Video Measuring System in the exhibtion.
In order to meet with our customer’s requirement, we will strive to make measurement more accurate and uncomplicated. We will always think with customer as the start point, manage corporation with motto “Satisfaction, Innovation, Norm, Obligation, Worth, Openness, Nimble”, focus on R & D and management to provide the products with excellent quality and service.






Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...